?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

ОТЧЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КИЕВСКОЙ КОМАНДЫ МОТОХЕЛП ЗА ИЮНЬ 2012 г.

Минувший месяц выдался необычайно сложным и тяжелым. При создании этой статистики (а делается это долго, нудно и мучительно в excel) всегда интересно наблюдать на то, как наводится резкость за тот или иной промежуток времени – статистика за июнь 2012 года не один раз удивила и поставила новые мрачные рекорды (веселых рекордов у нас вроде отродясь и было).

За июнь мы зарегистрировали по Киеву 83 ДТП с участием двухколесных. Мы смогли отреагировать на 75 (90% ) ДТП:
  • 61 выезд на место
  • 14 ДТП поддерживали в телефонном режиме
  • 3 (4% ) ДТП не смогли выехать физически
  • 5 (6% ) ДТП – слишком поздно узнали, о наступившем событии
  • При 5 выездах ДТП разруливалось до приезда волонтера на место
  • Осуществили 4 ложных вызова (как правило путали ДТП с автомобильными)

Одним из новых рекордов за всю нашу деятельность стала графа с угонами – 11 случаев угонов мотоциклов и скутеров по г. Киеву и ближайшим окрестностям. Рекомендуем Вам максимально усилить охранные устройства на технике, видимо сказывается кризис, экономическая ситуация в стране, не очень активные действия по розыску угнанной техники и лень определенной категории граждан зарабатывать деньги честным путем. Думаю, что тенденция к угонам будет только усугубляться.

По нашей традиционной географии:
Аварийный район Киева: Соломенский
Аварийная улица Киева: Житомирская трасса, Краснозвездный, Г. Сталинграда
Аварийный день недели: среда
Аварийное время суток: 17:00-19:00
Наибольшее кол-во ДТП в день: 7
Наибольшее кол-во выездов в день: 6
Смертельные случаи: 7
Угоны: 11

По виновности в ДТП, это новый рекорд. Никогда еще не было такой разницы в виновниках ДТП – разрыв в 2 раза, и больше не правы были водители мотоциклов. Картина маслом примерно следующая:




При этом отдельно замечу:
  • 11 человек (!!!) не справилось с управлением
  • 5 мотоциклистов попали в ДТП в состоянии алкогольного опьянения
  • 1 мотоциклист и 1 скутерист скрывались с места ДТП бросив свою технику
  • 1 автомобилист скрылся с места серьезного ДТП, на котором мы остановимся немного позже
Отака херня малята. Сложно прокомментировать.

Относительно типов двухколесной техники, то спорты несколько сбавили обороты и второй месяц стриты эти обороты стремительно подхватили:




Теперь несколько слов о самой печальной, но наверное наиболее важной части этой статистики – сравнение аварийности в сезоне. В отличие от других лет 2012 год отличается не спадающей динамикой роста количества ДТП из месяца в месяц:



Но до июня в Киеве было относительно «сухо» по серьезности аварий, в которые попадали мотоциклисты и скутеристы. Было чувство, что должно «прорвать», но мы не ожидали, что это будет настолько стремительно.
В июне в ДТП на дорогах Украины мы узнали о 23 погибших мотоциклистах и их пассажирах. Из них на улицах Киева и его окрестностях погибло 7 человек. Так много за один месяц мы еще не теряли.

О самых серьезных ДТП, которые мы отследили в июне:
  • Хоть и не ДТП, но не могу об этом упомянуть: 16.06.2012 на пляже в Феодосии на снаряде времен ВОВ подорвались байкеры. Один погиб на месте, второй получил осколочную травму глаза и травматическую ампутацию обеих голеней, третий – ампутация кисти, четвертый – осколочное ранение ноги. Детальнее можно прочитать в крымской ветке помощи. От имени Мотохелпа я хочу поблагодарить всех, кто помог им материально, психологически или кровью.
  • 23.06.2012 в мото-ДТП погиб сильнейший украинец – Юрий Малько. Подробности можно прочитать например тут, но в интернете много информации про это ДТП. Юрий увидел девочку с велосипедом, переходящую дорогу в неположенном месте, начал экстренное торможение после которого упал и вылетел в бетонный забор. В результате ДТП Малько получил травмы не совместимые с жизнью и скончался на месте ДТП.
  • 08.06.2012, приблизительно 23:00, проспект Героев Сталинграда – ДТП с участием Kawasaki Ninja за рулем которого сидел CrazY WolF . Как уже писалось на moto.kiev.ua основная причина аварии состоит в том, что с ним начал гонятся стрит-рейсер на автомобиле BMW серии 535, предположительно кузов Е60. Авто полностью или частично было затянуто в черный карбон, имеется спортивный обвес. Мы знаем, что в номере автомобиля идут в подряд две цифры 88. Имеются свидетели происшедшего, по словам одного из них он видел, что автомобиль ударил но мотоцикл, но показаний следствию об этом не давал и вряд ли будет. Мы не видим юридического продолжения данного дела. Вся информация была передана друзьям погибшего. В результате ДТП на месте трагедии погиб мотоциклист и его гражданская жена, которая была пассажиркой.
  • 13.06.2012, около 21:00 ребенок, 1997 года рождения (ученик 9го класса) за рулем скутера Honda Dio AF27 на Минском проспекте не справился с управлением и врезался в дерево. В результате столкновения скутерист получил открытую ЧМТ, был забран каретой скорой помощи, но через несколько часов скончался. Шлем мог бы сохранить ему жизнь.
  • 13.06.2012, между 3 и 4 часа ночи на Московском мосту мотоциклист Medik на Honda Shadow догнал другой мотоцикл (своего знакомого). В результате ДТП получил открытую ЧМТ и был госпитализирован в БСМП, где врачи, родственники и его друзья боролись за его жизнь, но спустя неделю он скончался в реанимации. Наличие шлема, который он отдал пассажиру могло бы спасти ему жизнь.
  • 21.06.2012, Науки и ул. Ягодная, около 22:00: 22х летний пилот Kawasaki Z750 не предоставил преимущество автомобилю Renault Clio Symbol и столкнулся. Мотоциклист скончался на месте ДТП.
  • 28.06.2012, Броварское шоссе, 01:30 ночи: автомобиль Лексус двигался в средней полосе с правого берега в стороны Броваров. Внезапно, водитель Лехуса сообразил, что ему надо заправится… Но т.к. ехать целых 700-1000 метров вперед для него по какой-то причине было трудно он решил пересечь двойную сплошную, пересечь перпендикулярно 4 полосы движения и заправится на заправке КЛО (около м. Дарница). В левой полосе в том же направлении двигался мотоциклист Дядя Толя, на мотоцикле Honda CBR1000 FireBlade, который скорее всего не ожидал такого дебильного поведения на дороге и не успел среагировать. В результате сильного удара мотоциклист погиб на месте аварии. Хочется отметить, что в Лехусе сидело 2 барышни, которые исчезли в неизвестном направлении, но та, которая сидела около водителя успела во время ДТП выбить пассажирское стекло головой. Так же поведение водителя наводило на подозрение – он был не просто спокоен, а изрядно заторможен. Было бы интересно взглянуть на экспертизу.
  • 28.06.2012, примерно 16:10, новая трасса на Ирпень. ДТП, которое шокировало циничностью… По сути ДТП 19ти летний мотоциклист, на мотоцикле Kawasaki ER6N допустил столкновение с экскаватором. Не будем рвать тельняшку – по нашему мнению парень не прав в ДТП. Но поразило другое… В 16:20 на место ДТП приезжает карета скорой помощи, и, вместо того чтобы начать оказывать помощь врачи подошли к пострадавшему и отошли. Свидетели и люди, которые остановились оказать помощь начали задавать вопросы – почему парню не помогают. Попытка сделать его мертвым у врача (женщина кстати) не получилась – ей таки указали, что парень дышит. Потом начались отговорки по типу «это предсмертные судороги», «посмотрите – у него широкие зрачки, это шок», «мы таких не забираем, мы время смерти запишем»… Накаленность нарастала, возмущение очевидцев доходила до угрожающей отметки и спустя 40 (СОРОК!!!) минут эта скорая таки забрала еще живого молодого человека. Парень скончался уже в больнице, при подготовке к операции. Причиной смерти молодого человека, единственного ребенка в семье была кровопотеря не совместимая с жизнью в результате разрыва бедренной артерии. Если бы врач скорой помощи просто выполнила бы свою работу: банально наложила бы парню жгут (я даже молчу про противошоковое и капельницу) и включив мигалки доставила бы его в больницу, то очень и очень вероятно, что он бы выжил. Сохранили бы ему ногу, или не сохранили, как бы ему собрали кость… вопрос второй. Парень бы жил. В этой истории Мотохелп будет очень четко держать руку на пульсе. Уже предприняты некоторые шаги и очень надеюсь, что в скором времени Елена Shtil сможет рассказать уже первые новости по этому делу.
Всех 16 погибших по Украине перечислять пожалуй не буду, можете о них прочитать на официальном сайте ГАИ или Магнолии.

Вот такие печальные новости июня 2012 года.
Очень надеемся, что июль будет менее трагичным по количеству и серьезности ДТП.

Хотим напомнить, что несмотря на жару, наличие экипировки может сэкономить Вам как здоровье, так и жизнь.

Желаем всем удачи на дороге!
С уважением,
Команда Мотохелп

Навигация :

Comments

( 2 comments — Комментировать )
bbgone
Aug. 14th, 2012 01:32 pm (UTC)
первый хай-сайд в повороте отбил у меня охоту куражиться и рисковать на городских улицах - для этого есть соответствующие места.

но эта регулярно обновляемая статистика и информация о дтп в целом вправляет мозги гораздо лучше. спасибо, что занимаетесь этим, ребята.
bbgone
Sep. 17th, 2012 09:10 am (UTC)
08.06.2012..
"Авто полностью или частично было затянуто в черный карбон, имеется спортивный обвес. Мы знаем, что в номере автомобиля идут в подряд две цифры 88"

но тут на фото не БМВ




( 2 comments — Комментировать )