?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

ОТЧЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КИЕВСКОЙ КОМАНДЫ МОТОХЕЛП ЗА ИЮЛЬ 2012

Немного с опозданием, но лучше позже, чем никогда.
В июле была очень большая нагрузка, и как показывает статистика предыдущих трех лет, пик нагрузок приходится на август-сентябрь. Очень надеемся, что в этом году пиком будет июль, потому что цифры и так слишком высокие.

За июль мы узнали о 97 ДТП с участием двухколесного транспорта.
Отреагировали: 85
Выезды: 68
Помощь в телефонном режиме: 16
Не выехали, потому что информация поступила слишком поздно: 4
Физически не смогли организовать выезд: 9
Участники ДТП отказались от помощи: 3
Ложный вызов (была не мото авария): 1
Максимальное количество аварий в день: 9 (из них выехали на 8 в день)
Активности Учебного центра: 1
Угоны: 7
Смертельные случаи в Киеве: 3

Наша стандартная география:
Аварийный район Киева: Подольский
Самые аварийные улицы: О. Телиги, Московский проспект, Окружная
Аварийный день недели: понедельник
Аварийное время суток: с 18:00 до 23:00

По виновности в авариях картина другая, если в июне двухколесный брат в основном был виновником аварии, то в июле автолюбители решили взять реванш:

Вина июль 2012

Автомобилистов, которые скрылись с мест ДТП: 2
С управлением не справилось 10 мотоциклистов
Пьяных за рулем скутеров или мотоциклов, которые попали в аварии: 5 (3 мотоциклиста, 2 скутериста). Хочу отметить, данные по пьяным за рулем основаны по нашим наблюдениям на месте ДТП и могут не совпадать с данными экспертизы (хотя что-то мне подсказывает, что количество по официальным данным только увеличится).
Случаи хулиганства: 3

По типам двухколесных, которые попадают в ДТП имеем следующую картину:

Типы июль 2012

Тут почти без изменений, за исключением того, что велосипедистам наверное стало обидно, что они занимают такие слабые позиции в статистике Мотохелпа и они решили явно решили усилить свои показатели.

График со сравнением количества ДТП по годам удручает больше всего. 2012 сезон пока нигде не уступил своим предшественникам и по показателю количества аварий опережает их со значительным отрывом:

Сравнение июль 2012

Резонансные ДТП
Мы узнали о 8 ДТП с двухколесными, в которых погибло 10 человек. 3 ДТП произошло в Киеве.
Наиболее серьезные ДТП по Украине:
05.07.2012, Черкасская обл., 9:40: водитель автомобиля Мерседес не справился с управлением и в лобовую ударил скутер. Водитель скутера, 1946 г.р. погиб на месте происшествия.
15.07.2012, Днепропетровск: произошло ДТП с участием автомобиля Mercedes-Benz и мотоцикла Зонгштен. В результате ДТП пилот и его пассажир погибли. Подробности ДТП нам не известны.
25.07.2012, в с. Новосельское, около Одессы произошло столкновение двух мотоциклов МТ. В результате столкновения 1 человек погиб, 4 получили ранения. Подробнее тут. http://magnolia-tv.com/text-news/2012-07-25/16461-krut-rozvagi-s-lskikh-baiker-v-na-odeshchin-odin-zagiblii-ta-chetvero-por
28.07.2012, в с. Недогарок, Полтавской обл произошло ДТП с участием спортивного мотоцикла. По сообщению УНИАН http://www.unian.net/news/517360-dtp-na-trasse-mototsiklist-s-passajirom-pereleteli-legkovushku-i-razbilis.html , мотоциклист на большой скорости врезался в автомобиль. В результате удара пилот и его пассажир скончались на месте происшествия. Более подробными данными мы не владеем.

Серьезные ДТП в Киеве:
16.07.2012, Ватутина, 22:00: молодой велосипедист, съехав с тротуара на дорогу был сбил автомобилем. К сожалению, не смотря за активную борьбу за жизнь парня, через 9 дней молодой человек скончался в реанимации БСМП.
17.07.2012, снова Ватутина, примерно 21:45: автомобиль делал разворот в разрешенном месте (напротив АЗС КЛО) и развернувшись (или почти развернувшись) получил мощный удар в заднюю часть авто. Его ударил мотоцикл Yamaha R6, который ехал в направлении Московского моста. В результате удара пилот получил крайне тяжелые травмы, в том числе неполную травматическую ампутацию руки. Мотоциклист скончался в карете скорой помощи. Идет следствие. Если говорить про сугубо наше субъективное мнение, то виноват водитель мотоцикла.
18.07.2012, пр. Правды, примерно 19:30: Пилот мотоцикла Suzuki GSXR 1000 совершил столкновение с автомобилем, который делал левый поворот. После удара мотоцикл отрекошетило в остановку для общественного транспорта, где сгорел. В результате ДТП погиб водитель мотоцикла, еще 8 человек получили ранения средней тяжести (1 перелом, остальные пешеходы получили ожоги разной сложности). Мотохелп категорически не согласен, как эту историю преподнесли некоторые СМИ. Мы уже давно без амбиций и довольно трезво смотрим на аварии с мотоциклами, понятий «мотоциклист всегда прав» у нас нет. Но в данном ДТП маневр авто у нас вызывает очень много вопросов – учитывая траекторию и характеристику удара, можно утверждать, что водитель автомобиля явно и сильно срезал угол поворота и начал свой маневр через сплошную линию разметки (при том задолго до поворота). Мы не исключаем, что именно неправильный маневр мог привести к такому резонансному ДТП. Очень надеемся, что следствие сделает все от него зависящее, чтобы возобновить реальную картину происшедшего.

Как показывает статистика трех лет, наиболее опасными месяцами являются как раз август и сентябрь. Не смотря на то, что погода не очень летная, Мотохелп очень просит Вас быть крайне осторожными в этих месяцах. Поверьте, не так страшно начало сезона, как его окончание.

Всем удачи на дорогах!

С уважением,
Команда Мотохелп

Навигация :