?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

ОТЧЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМАНДЫ КИЕВСКОГО МОТОХЕЛПА ЗА ОКТЯБРЬ 2012 ГОДА

Традиционно начиная с октября месяца начался спад аварий и по сравнению с предыдущими месяцами можно начинать дышать более спокойно. Несмотря на это количество аварий все равно остается более высоким, нежели в предыдущих годах.

Количество ДТП, о которых мы узнали в Киеве: 54
Из них отреагировали: 51
Выезды: 43
Помощь по телефону: 8
Не отреагировали, потому что поздно узнали о ДТП: 1
Физически не смогли выехать на ДТП: 2
Участник ДТП от помощи отказался: 2
Угоны в Киеве, о которых мы узнали: 7
Смертельные случаи в Киеве: 1
Смертельные случаи в Украине: 4

«География»:
Аварийный район Киева: Святошинский
Аварийная улица Киева: Победы, 40 лет октября
Аварийный день недели: суббота
Аварийное время суток: 16:00-19:00
Наибольшее кол-во ДТП в день: 5 (отреагировали на 5)
Активности Учебного центра МХ: 2
Мед поддержка соревнований: 2 (Red Bull «Большая Дуэль», Dvor Cup)

Относительно виновности в авариях – автомобилисты опять стали виновниками в большем количестве аварий, но по сумме года двухколесные пока все еще «лидируют» в этом показателе (хотя разница уже совсем незначительна). Графический вид:

Вина октябрь 2012

При этом показатель двухколесных, которые ездят в нетрезвом состоянии не перестает огорчать. В этом месяце мы зафиксировали 3 водителей (2 скутера и 1 мотоцикл), которые попадали в аварии в нетрезвом виде. Напомню – эта цифра основана только если на месте ДТП можно 100% определить, что пилот был пьян (говоря спец языком «пребывал в состоянии глубокого алкогольного опьянения»). Т.е. по официальным данным (после анализа крови всех, кто попал в ДТП) эта цифра будет только выше.
Кстати из четырех пилотов, которые попали в ДТП потому что не справились с управлением, на долю любителей выпить за рулем выпадает 3 ДТП (другими словами все пьяные не справились с управлением).

Среди типов транспортных средств можно отметить, что с приходом холодов спорты начали прятаться по гаражам и количество ДТП с их участием резко уменьшилось, но нынешняя погода отнюдь не пугает владельцев эндуро-туристов, которые решили несколько повысить свою относительно небольшую долю аварийной статистики мотохелпа:

Типы октябрь 2012

Скутеристов, которые в шапке едут на скутере и в -5 это не касается тем более, поэтому скутеристы уверено возглавляют топ среди «клиентов» МХ в холодное время года.

Сравнение ДТП 2010-2012 в разрезе количества аварий продолжает огорчать – октябрь по своим показателям легко делает своих предшественников:
Сравнение октябрь 2012

По количеству аварий 2012 год уже состоянием на конец октября на 8% опережает весь 2011 год (и уже превысил на 35% количество ДТП за 2010 год). И это еще не конец года – понятие «сезон» у всех разное, и у некоторых это понятие непрерывное.
Подведем итоги уже в начале 2013 года.

Наиболее серьезные ДТП в Украине:
  • 06.10.2012, г. Кировское, Донецкая обл. – погиб 12летний ребенок, который при выполнении левого поворота не пропустил автомобиль AUDI A8. По информации от Автополигон
  • 07.10.2012, г. Крыжополь, Винницкая обл. – водитель автомобиля сбил 54летнего велосипедиста и прибавив газ, скрылся с места ДТП. Благодаря мальчику-свидетелю, который дал показания, что автомобиль был «Таврия пикап» и эффективным действиям милиции, водителя задержали утром. По информации от Автополигон
  • 08.10.2012, г. Горловка, Донецкая обл. – в вечернее время пилот спортивного мотоцикла насмерть сбил 52летнего пешехода, который перебегал дорогу в неположенном месте. По информации от Автополигон
  • 09.10.2012, г. Джанкой, Крым – водитель скутера «Альфа» насмерть сбил женщину 1975 г.р., которая переходила дорогу в разрешенном месте. После совершения ДТП скутерист убежал с места аварии. По информации от Автополигон
  • 21.10.2012, 18:20, Полтавская обл. – грузовик ГАЗ не справился с управлением и столкнулся с мотоциклом ИЖ-5, который ехал в попутном направлении. На этом трагические события не закончились – после удара мотоциклиста с мотоциклом выбросило на встречную полосу, где он столкнулся с едущим на встречу пилотом джиксера. В результате лобового столкновения пилот джиксера погиб на месте ДТП, его пассажирка с многочисленными переломами госпитализирована в больницу. Так же переломы получил 9ти летний пассажир мотоцикла ИЖ и доставлен в полтавскую детскую больницу. По информации от Автополигон
  • 24.10.2012 около с. Большие Бережанцы, Терновольская обл. в вечернее время водитель автомобиля ВАЗ совершил наезд на велосипедиста и скрылся с места ДТП. В результате ДТП погиб 32летний велосипедист. По информации Магнолия

Смертельные случаи в Киеве:

30.10.2012, 11:40, на проспекте 40летия октября погиб пилот мотоцикла Suzuki GSX-R. По официальной версии – мотоциклист двигался со стороны одесской площади в сторону голосеевской пл., около ресторана «Прага», пилот спортивного мотоцикла теряет управление и мотоцикл скользит на встречку, где ударяется об бордюр и мотоцикл скользит обратно, в правую полосу, где происходит скользящий удар с черри амулет. Сам же мотоциклист, отделившись от байка бьет в задний бампер впереди стоящий Хюндай Гетс.

Не смотря на мотокуртку, наколенники и шлем, мотоциклист получил травму не совместимую с жизнью.
Все вроде бы сходится с официальной версией, кроме того вопроса, почему опытный мотоциклист, занимающийся стантом вдруг потерял управление. Мотоцикл скользил на правом боку, но волонтерами МХ до места падения был найден левый поворотник. Отбросило эту деталь от удара мотоцикла об бровку (хотя как поворотник могло так отбросить не понятно), или кто-то помог мотоциклисту упасть, к сожалению так и останется загадкой.

Наши соболезнования друзьям и родственникам погибшего. RIP.


Но в октябре произошло еще несколько событий в столичной мотожизни, которые заслуживают Вашего внимания:

В самом начале месяца, наша доблестная милиция провела операцию по нахождению ворованных мотоциклов. В результате операции оперативники в одном из гаражей, смогли найти 3 мотоцикла, которые числились в угоне: Kawasaki Vulcan , BMW F 800 GS, и Suzuki Bandit 650. Так же в результате операции был задержан гражданин Купчишин Александр, по заявлению которого он не имеет отношения к воровоству мототехники, а купил данную технику для занятий на Чайке (по его же заявлению, сам Купчишин Александр является мото-спортсменом). То, что они в угоне он не знал и заявил, что его самого кинули на деньги продав такую технику.
Однако как можно в спортивных целях использовать на треке того же "Гуся", а тем более Вулкан!?!? (Бандит тоже как бы не попадает в разряд спортов, но ладно - закроем на него глаза, типа таки на треке на нем можно тренироваться... скажем так "со скрипом притянем за уши"). Странный "спорт" получается... прямо многоборство - эндуро-турист, круизер и стрит (все кроме спортов)))
Кроме того - воры настолько расторопны, что в течение недели смогли спихнуть три ворованных мотоцикла!
Пока гражданин Купчишин Александр фигурирует в роли подозреваемого, мы ни в коем случае не обвиняем в воровстве и не утверждаем что он имеет непосредственное отношение к воровству данной техники.

Вторая новость опять-таки от нашей доблестной милиции - был задержан Михаил Шпак, который несколько лет назад сбил на бульваре Перова Дениса Худова и скрылся с места ДТП. Напомним - автомобиль БМВ, под управлением Шпака ударил на светофоре снес мотоцикл и протащил его пилота под днищем авто 800 метров. Денис остался жив одним чудом и стараниями его друзей, родственников и мотообщественности. На данный момент Шпак дает показания по делу, ведется следствие, за которым мы стараемся тщательно следить.
Не исключено, что понадобиться помощь мотообщественности для привлечения всеобщего внимания к этому делу, если дело пойдет как иногда бывает в нашей стране.


И на последок:
Уважаемые мотоциклисты – напоминаем, что мокрый и холодный асфальт требует крайне осторожного вождения. Будь вдвойне бдительными в конце сезона, чтобы не заниматься ремонтом себя любимых и своих железных коней в течение зимы, сезоны еще будут ;)

Желаем всем удачи на дорогах!

С уважением,
Команда Мотохелп

Навигация :