?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

После снежных первых месяцев весны наконец настало тепло, а значит можно подбивать итоги нашей езды.
За апрель месяц мы узнали о 54 ДТП с участием двухколесного транспорта Киеве.

Реакция на ДТП:
Выезды мотохелповцев: 47
Сопровождение ДТП по телефону: 4
Поздно узнали об аварии: 2
Не смогли выехать: 1
Наибольшее кол-во ДТП в день: 5 (столько же реакций мотохелпа)
Угоны: 4
Реакция на поломки: 18 (в основном телефонное сопровождение)
С начала года Учебный центр Мотохелп провел 9 мероприятий.

Навигация:
Аварийный район Киева: 1й – Шевченковский, 2й – Днепровский, 3й – Святошинский
Аварийная улица Киева: 1й – пр-т Победы, 2й – Гагарина. Самый фатальный участок – отрезок одесской трассы Киев-Глеваха
Основная причина аварий: догонялка со стороны мотоциклистов, не пропускание помехи справа автомобилистами при разворотах или поворотах налево.
Аварийный день недели: вторник
Аварийное время суток: период времени 15:00-19:00 (основной пик с 15:00 до 16:00)

Относительно виновности в ДТП – двухколесные с большим отрывом и активностью начали мотосезон. 59% аварий случилось по нашей вине. Схематически примерно так:
виновность апрель 2013

Хочется отметить про активность трезвых и не очень пешеходов, которые в активно лезут под колеса в совсем не предназначенных для этого местах.
Так же зафиксировано 3 случая хулиганства на дороге. Учитывая, что страна беднеет, а преступность (что провоцирует безработную молодежь искать бабло на пиво более прибыльными способами) и безнаказанность (что провоцирует красных и близких к ним) растет, то рекомендуем Вам обзавестись средствами индивидуальной защиты (хотя бы газовыми баллонами) и не лезть на рожон. Например не стучать в тонированные «кубики» чтобы сделать культурное замечание об агрессивной манере езды водителю, если вы не активно занимаетесь спортом (желательно в категории боевых искусств) и т.п.

4 двухколесных попали в ДТП по причине потери управления над своими конями.
Нами было зафиксировано 3 случая пьяных двухколесных за рулем – 2 мотоциклиста, 1 скутерист (хочу отметить, что наши суждения исходят из наблюдения за поведением и характерным запахом, мы не отслеживаем результаты анализов крови).

Типы транспортных средств, попавших в аварии:
Типы апрель 2013

Спорты как всегда показали себя активно, некоторые успели засветиться даже несколько раз.
Кроме этого, велосипедисты видать соскучились по кручению педалей, поэтому решили резво выехать на дороги – господа спорстмены отметились примерно столько же, сколько и пилоты стритов.
Так же видно, что со сходом асфальта с дорог Украины народ пересаживается на эндуро, которые начали отмечаться в нашей статистике чаще, чем в прошлых годах.

Сравнительный анализ ДТП 2011-2013 года пока показывает, что даже не смотря на жаркий апрель, по количеству аварий мы (слава Богу) не добиваем до показателей предыдущего года, а вот по печальному «качеству» мы сделали всех, но об этом чуть дальше.
Пока картина маслом выглядит следующим образом:
Сравнение апрель 2013

Всего в этом году мы узнали о 21 смерти на территории Украины. Из них 17 случились в апреле (13 Украина + 4 под Киевом). Если в 2012 году состоянием на апрель погибших не было, то около Киева только за апрель 2013 погибло уже 4 человека. Процент смертности в ДТП пока составляет 6,9% (против 4% в 2012 году).

Наиболее серьезные ДТП в столичном регионе за апрель:

  • 09.04.2013, 14й км Одесской трассы, 17:30 – в развороте на Иванковичи автомобиль Shkoda Octavia совершал разворот. По встречному направлению ехал автобус, который несколько сбавив ход показал, что авто может проскакивать. Скорее всего водитель автобуса не видел, что справа его опережал мотоцикл Honda CBR 600, на котором ехало 2 человека. Удар произошел в правой полосе. В результате удара тело пассажира отбросило более чем на 30 метров,  он скончался на месте происшествия. Пилот умер во время операции. Ведется следствие.

  • 20.04.2013, Броварское шоссе, поворот на Зазимье, 10:45 – ДТП с участием скутера и фуры. Скутер двигался в сторону Киева в первой полосе, правее, по полосе разгона шла фура. Судя по всему, скутеристу было необходимо повернуть направо на светофоре на Зазимье, а водитель фуры понимал, что за светофором заканчивается полоса разгона. Вероятно, в результате обоюдного перестроения скутер зацепил второе (сразу после кабины) колесо фуры. В результате удара пассажирка слетела и попала под заднее колесо. Скутерист серьезных повреждений не получил, а пассажирка скончалась на месте происшествия в результате сложно травмы таза и паха.

  • 23.04.2013, на въезде в Глеваху, 15:30 – пилот спортивного мотоцикла Honda CBR 600 двигался в Киев. Водитель трактора Берарусь из крайней правой полосы пошел на разворот. Мы полагаем, что угол поворота трактора был достаточно большой и объехать такое препятствие крайне тяжело (трактор был с ковшом),  контраварийные действия пилота не принесли результата и аварии избежать не удалось. Мотоциклист погиб на месте. Байк от удара откинуло через отбойник на другую сторону дороги. Ведется следствие.


Наиболее резонансные ДТП за апрель в Украине:

  • Ориентировочно 04.04.2013, в Кировоградской области 2 мужчины (34 и 36 лет) что-то не поделили на мотоцикле в результате чего произошло падение. Вместо оказания помощи, 34летний решил не помогать своему товарищу и пошел дальше. Из-за поздней доставки в больницу, пострадавший скончался. По информации от Магнолии

  • 10.04.2013, Одесса, ул. Краснова – отработали ребята из СЭМПО. Пилот стрита CB400 погиб из-за разворота грузовика через двойную сплошную линию разметки. Ведется следствие, очень надеемся, что водителя грузовика накажут за сэкономленную минуту и грубое нарушение правил, которое унесло очередную жизнь.

  • 22.04.2013 В Донецкой области (район Горловки) в результате столкновения скутера и мотоцикла погибло два школьника: водитель и пассажир скутера, обоим было по 15 лет. Авария произошла из-за выхода скутера на полосу встречного движения и лобового столкновения с мотоциклом. На скутере и на мотоцикле в момент удара было по 2 человека, мотоциклист в тяжелом состоянии был госпитализирован в ЦРБ.

  • 23.04.2013, с. Комсомольское, Запорожская обл – водитель москвича сбил велосипедиста. Расстроенный этим фактом велосипедист нанес удары кирпичом по голове водителя авто. От полученных травм водитель скончался в больнице. Возбуждено уголовное дело.

Практически все последующие смерти произошли по причине того, что водители мотоциклов и скутеров не справлялись с управлением и не пользовались защитной экипировкой.

Камрады, желаем всем быть осторожными за рулем. Используйте экипировку и берегите себя. Помните, что качество асфальта хуже, а количество песка, щебня и прочей дряни на дороге намного больше, чем в предыдущих годах.
Рекомендуем всем обзавестись (а у кого есть – обновить) аптечки (листовки с нашими рекомендациями по составу аптечек вы можете найти практически во всех магазинах нашего города), возить с собой светоотражающие жилеты, пройти курсы кафедры медицины катастроф, развивать знания и технику вождения вашими мотоциклами.

Всем удачи на дорогах и с наступающим 9 мая!

С уважением,
Команда МХ

Навигация :

Comments

( 1 comment — Комментировать )
archervarius
May. 21st, 2013 09:17 am (UTC)
дякую за телефонну допомогу початківцю (розбитий аморт під Тернополем). дуже допомогли, врятували подорож.
( 1 comment — Комментировать )