?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Настало время подвести итоги июня 2014 года. Что сказать, это был очень тяжелый, трагический и кровавый месяц. По показателям смертей на конец июня мы вышли на годовую норму прошлых двух лет. А это еще даже не август.

Общая информация:
Всего аварий: 79
Количество реакций на ДТП: 68
Выездов: 55
Телефонное сопровождение: 13
Не выехали потому что поздно узнали: 3
Не было ресурсов для выезда: 8
Учебный центр: 0
Угоны в Киеве за апрель год: 12. В июне мы помоги еще одному коню вернуться к хозяину.
Наиболее активные волонтеры на ДТП «5ка лучших»: Andruhankvd – 16 выездов (Андрюха, молодца!), Rud – 13 выездов, Trin – 9 выездов, Anton T и Sai – по 7 выездов. Ребят, от себя могу сказать – молодцы, так держать, респект вам.

Пострадавшие:
Не пострадали или легкие телесные повреждения: 52
Средние (переломы): 16
Тяжелые пострадавшие (реанимация): 5
Погибшие в Киеве: 9 (включая девочку-пассажира автомобиля)
Погибшие в Украине, о которых мы узнали: 12

«Навигация»:
Аварийный район Киева: Шевченковский
Аварийный день недели: четверг
Аварийное время суток: 17:00-18:00
Наибольшее кол-во ДТП в день: 5 (максимально кол-во реакций мотохелповцев на ДТП в день: 5)

Виновность в ДТП
В этом месяце двухколесные с небольшим отрывом создали большее количество аварийных ситуаций:
Вина_июнь2014
Отдельно хочется отметить некоторых «героев»:

  • 3 автомобилиста и 1 двухколесный пытались скрыться с места аварии после создания ДТП.

  • 2 автомобилиста и 2 скутериста, которые создали ДТП находились в состоянии алкогольного опьянения. Не обошлось и без смертей по вине пьяных водителей.

  • 17 мотоциклистов не справились с управлением своих байков. Есть погибшие и тяжело травмированные.


Типы двухколесных т/с, попавших в ДТП
Сразу видно, что в прошлом и текущем сезоне самыми продаваемыми мотоциклами являются стриты. Преимущественно небольшой кубатуры:
Типы_июнь2014
Скутеристы внезапно взяли относительную паузу в ДТП по сравнению с другими месяцами.

Сравнение количества ДТП 2012-2014
По количеству ДТП этот год пока идет на уровне 2012 сезона (аварий чуть больше, чем в 2013 году), но в плане фатальности пока что 2014 год продолжает только наращивать обороты:
Сравнение_июнь2014
Аварии очень серьезные, за один месяц у нас 9 человек погибшими и 5 тяжелыми. Коэффициент смертности опять повысился и составляет 9% (вместо стандартных 4-4,5%). Состоянием на конец июня мы уже вышли на показатель смертей в прошлых двух годах (21 погибший), если брать в расчет погибших в мотоДТП автомобилистов, то уже «перевыполнили план».

Наиболее серьезные ДТП в Киеве:

  • 03.06.2014, 19:00, Днепровская набережная – автомобилист на Шевроле Авео решил выполнить левый поворот или разворот через сплошную линию разметки. В результате его грубого нарушения ПДД в него врезался мотоцикл КТМ, который двигался во встречном направлении. От полученных травм мотоциклист скончался во время операции в БСМП.

  • 06.06.2014, 22:05, пр. Освободителей 15 – пилот  Kawasaki Z750 двигался по Освободителей от Перова в ст. Броварского шоссе. В районе дома номер 15 на повороте не выбрал безопасную скорость, не справился с управлением, допустил падение, столкновение с авто и выезд на бордюр. В результате ДТП пассажир вылетел с мотоцикла в электроопору, а водитель продолжил скольжение с мотоциклом. Обоих госпитализировали в БСМП с травмами различной степени тяжести. От полученных травм пассажир мотоцикла скончался 10.06.2014.

  • 07.06.2014, 16:57, Чоколовский б-р, 40 – мотоциклист за рулем Jianshe JS150-3  двигался со стороны Индустриального моста в сторону Севастопольской площади во втором ряду. На улице Ушинского, на светофоре, в направлении улицы Уманской, по словам свидетелей, два автомобиля, на красный сигнал проехав стоп-линию и пешеходный переход, находились уже в первом ряду Чоколовского бульвара. Из-за того, что 2 дебила (кавказской внешности) очень хотели стартануть на 2 корпуса раньше всех, мотоциклист был вынужден поменять траекторию движения, врезался в отбойник, ну а там шансов как-бы всегда не много. В интернете есть видео данного ДТП, зафиксированного на одну из камер видеопробок. Да, в нашем понимании есть ошибка пилота при управлении – он мог избежать столкновения с отбойником. Но эта мода с высовыванием в ряд движения на светофоре со стороны автомобилистов мягко говоря подзае***ла. Уважаемые автолюбители – стойте на стоп линиях, как и предписывает вам ПДД, быстрее вы не будете от старта на корпус раньше всех, зато выглядите реальными жлобами в глазах окружающих.

  • 09.06.2014, 23:05, ул. Электриков – Выполняя левый поворот с набережной на ул. Электриков водитель автомобиля Mitsubushi Lancer не предоставил преимущество мотоциклисту на Kawasaki ZX6R, который двигался во встречном направлении в сторону центра. В результате ДТП мотоциклист скончался на месте происшествия.

  • 19.06.2014, 11:15, ул. Вышгородская – на перекрестке ул. Вышгородской и Западенской водитель автомобиля Фольксваген проскакивая на желто-красный сбил скутер. Скутерист скончался на месте ДТП.

  • 19.06.2014, 20:38, ул. Борщаговская – пилот на мотоцикле CBR600RR по непонятным причинам потерял управление над байком. В результате падения мотоциклист отлетел в бетонное основание билборда и от полученных травм погиб. По словам свидетелей мотоцикл ехал со скоростью потока, не более 80 км/ч. По иронии судьбы билборд был с идиотской социальной рекламой «не спеши туда от куда не вернешься» с мотоциклом (киевляне поймут). Наша просьба к городским властям – поверьте, намного эффективнее вместо идиотских картинок на билбордах в некоторых местах установить двойную секцию отбойника, обезопасить бетонные конструкции вдоль дороги и ставить билборды согласно норм. Реально смогли бы сохранять жизни, а не устанавливать картинки, где мотоцикл который «несется» стоит на подножке.

  • 27.06.2014, Ирпень, ул. Жовтнева – на перекрестке ул. Жовтневой и 9й линии, водитель автомобиля не предоставил дорогу пилоту эндуро Honda AX-1. В результате столкновения мотоциклист от полученных травм скончался в больнице.

  • 29.06.2014, 12:45, возле Бородянки произошло ДТП с участием внедорожника Мазда и мотоциклистом. Женщина за рулем автомобиля решила грубо нарушить правила дорожного движения и совершить разворот через двойную сплошную, во время этого маневра в бок ее машины врезался мотоцикл Хонда. Но самым трагическим оказалось то, что на пассажирском сидении сидела ее дочка 6 лет. В результате столкновения маленькая девочка погибла на месте ДТП. На заднем сидении авто сидела девочка 6го класса, которая была госпитализирована. Мотоциклист выжил, но получил многочисленные травмы и перелом обеих рук. В крови женщины-водителя было обнаружено 1,9 промилле алкоголя. Комментарии наверно излишни.

  • 30.06.2014, 07:44, от Лыбедской в сторону центра пилот мотоцикла Suzuli GSR-600 догнал грузовик. От полученных травм пилот скончался на месте ДТП. Пилот ехал в роддом к своей жене, которая совсем недавно родила. (((

От имени команды Мотохелпа мы хотим выразить свои соболезнования родственникам и друзьям погибших. Если вам необходима помощь с нашей стороны, то не стесняйтесь обращаться, при необходимости есть возможность помочь с психологами, возможно информацией, ну или еще чем-то. Желаем вам сил пройти через такую трагедию, как утрата близкого человека.

Финансовая отчетность:
Поступления на счет Мотохелпа за май: 1100,00 грн
Расходы Мотохелпа в апреле:
Обслуживание банка: 50,00 грн
Пополнение телефона оператора мотохелпа: 300,00 грн
Аренда склада с медикаментами и экипировкой волонтеров: склад ликвидировали потому что нет средств на его аренду.
Бензин для самых активных волонтеров: не закупался, нет средств. В этом году за весь сезон мы закупили бензин только на 1000 грн., чтобы хоть как-то поощрить волонтеров. Кол-во «не выездов» несколько увеличилось.
Пошив светоотражающих жилетов: нет средств, заморожено.
Фонд зп: нет средств.
Итого: - 350,00 грн
Таких вещей как охладительные пакеты и заморозки, которые мы активно использовали так же отсутствуют потому что у нас нет денег на их закупку. Поэтому пострадавшим – терпите, помогаем чем есть. Байкерство ведь братство.
Но первый месяц мы наконец-то в плюсе! Спасибо всем, кто нам сбрасывает какую-то копочку, это для нас важно. Надеюсь что в следующем месяце сможем купить немного бензина.

Из последних новостей Мотохелпа:

  • Завершился процесс регистрации символики «Мотохелп». Теперь символика Мотохелпа является официальной и находится под защитой авторского права.

  • В прошедшем месяце мы оказали поддержку этапа международных велогонок Хоризон Парк-2014 и этапа чемпионата Украины по велогонкам в г. Черкассы.

  • Оказали помощь при возвращении очередного ворованного мотоцикла. Можно «похваститься», что за историю Мотохелпа это уже 7й мотоцикл, к возвращению которого мы имеем отношение.

  • Начинаем готовить проект с наиболее аварийными местами Киева, чтобы продавить КМДА на установку там дополнительных средств защиты. Это явно займет время и не дает гарантий на успех, но мы попытаемся.


Будьте бдительны и осторожны на дорогах, не спешите – вас подождут.
И не смотря на высокую температуру – используйте защитную экипировку. Она иногда сохраняет не только здоровье, но и жизнь.

Удачи на дорогах!
С уважением,
Команда МХ

Навигация :

Comments

( 1 comment — Комментировать )
ephu
Jul. 7th, 2014 04:06 pm (UTC)
Какие вы молодцы, ребята!
( 1 comment — Комментировать )